) O9 E# W3 ~3 `( B' k) r1 T/ K5 i* t
Модифицированная версия Unreal Editor1 E! |7 D0 Y' N# M" y
Добавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента. ; q' B) _9 T1 L3 C g! k
Для работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.
! H: H9 [2 h) A. f6 u+ t- B8 A3 W# j. G
Что можно сделать с помощью этого инструмента:9 j- j: U7 ~+ O& O/ W2 o$ h
Открыть файлы L2 со стандартным шифрованием.
5 I s6 g+ v! U# k; h( bРедактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.4 f- {7 H# }# k# y8 u5 N" |( J
Большинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).
0 i) L; _& f" a5 tКроме того, он поддерживает Split9.* u; c8 Y8 g' F# |
) C. }* ^. Q4 d2 I$ b3 |+ {. Q1 d
Скачать2 p: D! _9 x8 n- k$ @% d
9 y+ U+ C5 w* [Если вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.+ G' x9 Y: @ q/ R; a1 Y' ]: ^" X
3 S, F; E. u- d7 u4 ~
Для получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:+ D5 j* X7 N& {% a$ G
https://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html.
& o, U7 O; X0 _) V* Y( P( B& e; W% U1 h
+ v( ?5 W( j: L
* M/ t+ o/ b1 i; J2 o3 p1 c |
|