Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2" K7 r5 J# H$ j  W1 V5 J
Guide to creating a Java script server Lineage 2; w9 \! ?* l) |8 g- y6 B
) R4 Z2 ?6 W# z# b
8 }- j" b' Q) [3 G. D. ?
Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.1 X( e  i; W9 F4 z/ P' [* ?- K
7 D% D3 R8 J+ f  C  N
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".( J$ \! v) J# S- c7 `% T
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,( M6 M; L$ g1 Y9 v/ v
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
. M( S5 [  E2 ]$ Y) N3 X# O4 b1 Oкопируем все содержимое из файла.
; u  Z2 h3 T: p' R: j! Y9 \9 w! q. r1 F2 N: q: \3 [2 r/ @6 \* j

: l/ [2 I  w, M4 s# ~7 _5 t3 a4 T+ b: d% _7 K0 L5 J' A
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
- _3 z+ K1 p/ g  ]9 gТеперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy8 T1 P: p. S: b

, e! @" d# |4 a" m
" ^/ C; b/ H/ g: y- O; m" l
1 ^( p, R. t5 @, s4 _Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).0 |: w/ u: C# z

$ _8 `- g7 M) v* C7 {# l- D) C5 vДальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
( Y. z$ h; T3 f, O+ X! B7 k4 ~
( `; _& o% }& v* rИдем в клиент
/ ^! C0 \& _* {; F( S) W; k0 @
, ]% @; Z) Y1 g) `( _открываем "QuestName-*.dat"! B& J; w9 N, P2 H
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"6 }3 F. {$ |' H* F) g# ^- Z
4 ]# r  D0 F3 `1 y3 L

( w! {/ o1 h: _1 I( U. `% \7 O' R8 B* ]/ _
Делаем тоже самое в NpcString-*.dat
; _6 b4 O! p- R) C
; O: @5 W! T" K; G8 `- @2 J" a1 r; D) p( P8 g  Z# G
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
& X" _9 R5 [! S2 }$ |6 P( {212101 u,Меч Единства\0
, w# E; D9 x% |% ~6 V  W. @212102 u,Меч Единства(в процессе)\0
2 c4 R! Y4 C. j0 Q! N& B7 b212103 u,Меч Единства (завершено)\0" h( p' W- V' ~# Z) x7 K
& V# W- X+ ?+ {9 m
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.. m* `1 q! D' O

) `2 m4 J% O) [# {- {4 r

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Рейтинг за неделю за 24 часа
Последние публикации
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.